Магазин начинается со входа

Оформление входной группы в магазине является важнейшей задачей и несет в себе не только функцию ориентации потока покупателей, но и предотвращение краж которые доходят до 2% от товарооборота магазина. Входные группы можно разделить на два основных типа: механические и автоматические. Каждая из которых дополняется системой ограждений для направления потока покупателей и в качестве барьера. Ограждения могут быть выполнены стойками различной высоты и перекладинами, а их стенки состоять из различных материалов: сеток, прозрачного пластика, рекламных баннеров и их комбинаций. Механические калитки это экономичное решение небольших магазинов. В тоже время они отвечают всем стандартам безопасности и имеют функцию «антипаники» (обратное механическое открытие калитки с заданным усилием с ручным возвратом в исходное положение).  Калитки выпускаются с право- или левосторонним открыванием. Автоматические калитки устанавливаются в крупных магазинах и помимо основной функции могут выполнять дополнительные: счетчик покупателей, звуковое оповещение при открытии калитки вручную при несанкционированном выходе. Автоматические калитки опционально имеют функции: автоматического возврата после срабатывания «антипаники», настраиваемого время срабатывания на открытие и закрытие при различных режимах, быстрого открытия и мягкого стопа, защита детей, светодиодная подсветка створок ворот с логотипом компании. Вся система может быть исполнена в стандартном хромированном исполнении либо окрашена в цвет на выбор заказчика, который подчеркнет стилистический образ магазина.

Возврат к списку