Еще раз о важности технического обслуживания оборудования

Любой современный магазин или ресторан невозможно представить без огромного количества разнообразного холодильного и торгово-технологического оборудования. Все это оборудование дорогостоящее и каждый собственник магазина желает видеть его в исправном и долговечном виде. Для этого все оборудование нуждается в своевременном квалифицированном уходе. Ниже кратко освещены основные вопросы, на которые нужно знать ответ любому эксплуатанту оборудования.

Что собой предоставляет техническое обслуживание холодильного и торгово-технологического оборудования?

Это своевременное поддержка оборудования в исправном и надлежащем виде. Техническое обслуживание предусматривает собой ежемесячную работу для поддержания  оборудования в рабочем состоянии с целью уменьшения аварийных ситуаций. Тщательный уход в нашем понимании — четкое выполнение всех без исключения регламентных работ, рекомендованных заводами-изготовителями.

Регламентные работы по ТО включают в себя: проверку работы соленоидных клапанов, терморегулирующих вентилей, протяжку электрических соединений, проверку давления фреона, уровня масла, отсутствия влаги в контуре, правильности настроек контроллеров, крепления компрессоров, чистки конденсаторов, мойку оборудования и т. д.

Какие последствия при несоблюдении технического обслуживания оборудования?

Главное последствие - неадекватная работа либо даже выход из строя оборудования. Как следствие - порча продуктов, потеря товароборота и затраты на проведение аварийных ремонтов. Кроме того, почти во всех случаях Вы лишаетесь возможности обратиться по гарантии, т. к. в каждом паспорте указано, что основным условием гарантийного случая является техническое обслуживание.

Необходимо ли ставить новое оборудование на техническое обслуживание, даже если еще действует гарантия производителя?

Большинство производителей прописывают требования по квалифицированному монтажу, пусконаладке и последующему сервисному обслуживанию оборудования, как непременное условие выполнения своих гарантийных обязательств.

Каким  необходимым критериям должна соответвовать организация для проведения технического обслуживания?

• штат квалифицированных сотрудников;

• дорогостоящий профессиональный инструмент;

• мобильные сервисные бригады с собственным транспортом;

• налаженную диспетчерскую службу;

• склад необходимых запчастей.

Компания «БелТоргХолод» соответствует этим критериям и предлагает регулярное и качественное техническое обслуживаниеНаши опытные специалисты осуществляют сборку, монтаж и пусконаладку торгово-технологического и холодильного оборудования на предприятиях торговли и общественного питания, а также все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию. Данные услуги мы предоставляем не только при продаже оборудования, но и в качестве самостоятельного продукта, что очень востребовано на сегодняшний момент.

Будем рады видеть Вас в качестве наших партнеров.

Любите, берегите и будьте внимательны к своему оборудованию, оно ответит Вам тем же!!!

 

Инженер ЧТУП «БелТоргХолод»                                                                                                                А. Казак.

Возврат к списку